Египет. Главу телеканала уволили за сюжет об экс-президенте


Египет. Главу телеканала уволили за сюжет об экс-президенте

Главу государственного египетского телеканала Nile TV уволили за показ видеосюжета о достижениях свергнутого президента страны Мохаммеда Мурси.

Сообщение об этом 5 января появилось на сайте Ahram Online. Место возглавлявшей телеканал Мерват Мохсен занял Самих Раджай.

По словам Мохсен, она не намеревалась выпускать сюжет о Мурси, однако сотрудники канала нарушили ее инструкции и все же поставили ролик в эфир.

"Показ видео был большой ошибкой, — заявила Мохсен, подчеркнув, что Nile TV сыграл значительную роль в освещении событий египетской революции и последовавшего свержения президента Мурси.

В настоящее время бывший лидер Египта находится под следствием. Его обвиняют в превышении должностных полномочий и незаконном применении насилия по отношению к протестовавшим против его власти мирным жителям.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK