Габи Ашкенази: то, что я говорю - Мозес делает

Габи Ашкенази: то, что я говорю - Мозес делает

Политический обозреватель 12-го канала Амит Сегаль опубликовал часть стенограмм допросов бывшего начальника Генштаба ЦАХАЛа по делу Харпаза.

Стенограммы рисуют тревожную картину того, как Ашкенази манипулировал министром обороны Эхудом Бараком и освещением своей деятельности в медиа, пытаясь продлить свою каденцию на пятый год.

Деятельность Ашкенази в рамках дела Харпаза расследовали долго. Расследование закончилось без суда, но с резкой критикой со стороны юридического советника правительства.

В ходе расследования были выявлены тесные связи начальника Генштаба с Мозесом. Мозес сегодня проходит в качестве подозреваемого в попытке дать взятку по делу 2000.

На вопрос о природе странных связей с Мозесом генерал Ашкенази ответил следующее: “Я знаю Нони Мозеса очень, очень давно. Я говорю с людьми, я также встречаюсь с Нони”.

Следователь задал вопрос: “Я цитирую ваши слова об Алексе Фишмане: “Я могу организовать, что он получит сообщение от Нони. Ты не поверишь, Нони делает то, что я говорю”. Объясните это заявление”.

Ашкенази ответил: “Очевидно, что есть проблема между Ави (Бениаху, глава пресс-службы ЦАХАЛа) и Алексом Фишманом. Я пытался ее решить… Он описывает теоретическую возможность того, что Фришман завтра напишет”.

В тех же стенограмма содержатся крайне нелестные отзывы  Ашкенази о его тогдашнем заместителе Бени Ганце. Через день после того, как стало ясно, что его каденция не будет продлена на год, Ашкенази говорил по телефону с одним из своих подчиненных на севере. Подчиненный рассказал о поездке Ганца по северной границе. Ашкенази прокомментировал: "Он хочет создать имидж. Он думает, что у него есть серьезный шанс. Осел, он думает, что у него есть шанс”.

В тот же период Ашкенази сообщил своим подчиненным: "Реальная ось зла - Барак , Нееман (министр юстиции) и Биби".

Далее приводятся показания Ави Бенияху: “Я сказал: мы в борьбе за продолжение армии, у нас война против министерства Барака, в определенном смысле слова.  Начальник Генштаба ответил: Это не кончится, запомните хорошенько. Не закончится . 15 февраля (день окончания каденции Ашкенази) - наша война, моя война.. Вы меня плохо знаете. У меня есть темная сторона”.

На просьбу прокомментировать такое заявление. Ашкенази сообщил, что “не помнит”, чтобы такое говорил, но потом сказал, что речь шла о его “личной вражде” с Бараком.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK