Семьи заложников Нетаниягу: "Поддержите "сделку Нетаниягу" | Фото: Форум заложников и пропавших без вести семей

Семьи заложников Нетаниягу: "Поддержите "сделку Нетаниягу"

Члены семей заложников призывают премьер-министра Биньямина Нетаниягу выполнить "сделку Нетаниягу", которая в настоящее время находится на рассмотрении и одобрена администрацией Байдена.

Нам нужно, чтобы ХАМАС сказал "да", а наш премьер-министр добился заключения этой сделки", - говорит Руби Хен, отец Итая Хена, солдата, который был убит 7 октября, а его тело вывезено в  Газу.

Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и проверенные новости

Хен говорит, что крайне важно "довести дело до конца", учитывая текущие геополитические соображения, включая возможность войны с "Хезболлой".
Его слова разделяет Орли Гильбоа, мать Даниэлы Гильбоа, одной из 16 женщин, все еще находящихся в плену, и одной из женщин-солдат, взятых в заложники, которая просит Нетаниягу о встрече с семьями заложников.

Гильбоа отмечает, что по мере того, как заложники достигают девятимесячного рубежа плена, девять месяцев обычно ассоциируются с рождением и новыми начинаниями.

"Я не могу избавиться от ужасной мысли, что скоро стану бабушкой или уже стала ею", - говорит Гильбоа, имея в виду сексуальное насилие, которому подвергались женщины в плену у ХАМАСа.

"Я просто хочу светлого будущего для своей дочери", - говорит Гильбоа.

Хен добавляет, что, хотя известно, что погибшие заложники будут возвращены домой последними в рамках любой сделки, крайне важно доставить тела домой для надлежащего погребения.

Он ссылается на мысль, которой ранее поделился с другими семьями заложников, говоря о гибели брата премьер-министра Йони Нетаниягу во время рейда на Энтеббе, который произошел 4 июля 1976 года.

"У них были официальные похороны и шива, а через 30 дней - могила и место, куда можно пойти в День поминовения", - говорит Хен. "Посмотрите мне в глаза и спросите, где я был в День памяти. Я не хочу больше такого Дня памяти. Итай был героем, и нет ничего более еврейского и традиционного, чем то, что его душа будет покоиться в земле Израиля, и мы сможем по ней плакать".

Мор Корнгольд, брат Таля Шохама, который до сих пор находится в заложниках в Газе после того, как его жена и дети, а также еще три члена семьи, захваченные в заложники в кибуце Беэри 7 октября, были освобождены в конце ноября, сказал, что не знает, сможет ли он продолжать жить в Израиле, голосовать на выборах, растить семью и строить дом, если не сможет доверять правительству в обеспечении безопасности и возвращении заложников домой.

"Премьер-министр говорит, что хочет только частичного соглашения, а что, я что, гражданин, я плачу только половину своих налогов?" - спрашивает Корнгольд. Я не смогу здесь жить, если мы не вернем заложников домой". Перестаньте заниматься мелкими деталями и поддержите эту сделку".
 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK