Шаг за шагом: убийство 6-летнего мальчика матерью в Герцлии

Шаг за шагом: убийство 6-летнего мальчика матерью в Герцлии


Янив Волбович, командир станции Глилот, занимается расследованием шокирующего убийства в районе Галиль-Ям в Герцлии. 33-летняя Сигаль Яна Ицкович убила своего 6-летнего сына Лиама.

Офицер рассказал в интервью Walla о тяжелых чувствах: "Нет человека в мире, который смог бы сдержать слезы". По его словам, "у меня почти тридцать лет стажа в полиции, и это место затронуло меня эмоционально больше чем что-либо, что я видел".

Он описал ход событий: "В ранние вечерние часы поступило сообщение о женщине с топором, которая шла в направлении торгового центра Шиват Кохавим, угрожая прохожим и пытаясь войти в центр". На записи первоначального сообщения, поступившего в Маген Давид Адом, можно услышать обеспокоенную прохожую: "Мы в машине, видели женщину, преследующую другую женщину с топором. Она пробила нам капот машины, я вся дрожу".

Полицейский продолжил: "Полицейский, находившийся там не на дежурстве, заметил происходящее и  пошел на контакт. Женщина подошла к полицейскому и охраннику и атаковала с топором. Примерно через минуту присоединился патрульный экипаж станции Глилот. Мы готовы к террористическим атакам, брифинги начинаются с угроз террора и одиночных нападений с ножом, и из-за многочисленных предупреждений были очень готовы. Поэтому, когда появилась женщина с топором, мы сразу подумали о террористической атаке, оставили все, что делали, и бросились к месту происшествия. Они могли стрелять в нее, и, по-моему, это было бы оправдано. Человек начинает атаковать прохожих и охранника с топором, нужно нейтрализовать угрозу".

По его словам, "охранник смог ударить ее в лицо, но получил ранения руки. Все  вместе взяли ее под контроль, она была ранена в грудь, вероятно, в результате борьбы. Это не классический топор, у которого одна сторона тупая, а другая острая. Он острый с обеих сторон. С одной стороны колющее лезвие, с другой стороны топор. Сегодня такой можно купить в любом магазине оружия".

Волбович продолжил: "Мы решили отправить ее на медицинское лечение в больницу Меир в Кфар-Сабе. Вскоре после этого поступило сообщение о том, что нашли тело ребенка. В тот момент, когда нам дали адрес, команды на месте сразу связали одно с другим, потому что знали личность женщины. Команды очень быстро прибыли на место и начали работать там аккуратно и стерильно".

"Там было много судебных улик. В нескольких местах на месте происшествия была кровь, и работа заняла несколько часов. Я был внутри и запретил всем офицерам входить внутрь, потому что это не то зрелище, которое стоит описывать или видеть. Одно из направлений, которое мы проверяем, - это то, что убийство было совершено с помощью топора, там были и другие орудия нападения. Точно еще не известно".

"Ранения, которые я видел на ребенке, были очень тяжелыми и нанесены острым предметом", - рассказал офицер полиции и поделился: "У всех нас есть дети, было трудно смотреть. Нет человека в мире, который смог бы сдержать слезы или остаться равнодушным, увидев такое. Я был на местах терактов, ликвидаций, покушений, работал с криминальными организациями, у меня почти тридцать лет стажа в полиции. То что произошло вчера затронуло меня эмоционально больше чем все что я видел. Но у нас нет времени останавливаться, у меня есть полицейские, которые пережили это тяжелое событие, и нужно продолжать работать. Мы как полицейские должны быть сильными".

Позже приехал и отец ребенка: "Отец в это время находился у своей семьи на юге. Когда он прибыл на место, мы обращались с ним максимально бережно. Мы не дали ему войти". На вопрос, можно ли было предотвратить этот случай, он ответил: "Я лично глубоко изучаю этот вопрос. У меня пока нет четких ответов. Я верю, что мы правильно отреагировали, но я еще раз все проверю. Как только будут факты, не будет проблемой их обнародовать".

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK