Выжившая в Реим: Я молилась, чтобы на нас упала ракета и нас не изнасиловали

Выжившая в Реим: Я молилась, чтобы на нас упала ракета и нас не изнасиловали


Ровно два месяца назад Милет Бен-Хаим была на фестивале в Реим, который обернулся катастрофой. Трудно поверить, сколько ей пришлось пережить в тот день и с того дня: еще не успев толком переварить пережитый ужас, она собрала вещи и отправилась на новую битву - в США: она ездит между кампусами с целью борьбы с BDS, отрицания резни и антисемитизма в отношении евреев и израильтян.

27-летняя Бен-Хаим находится в Соединенных Штатах уже три недели, руководствуясь чувством великой миссии. 7.10 она приехала на фестиваль в Беэри в два часа ночи с четырьмя подругами, она и представить себе не могла, что произойдет - и куда заведет ее судьба. В половине шестого утра, когда начались сирены, она сразу же решила собрать всех своих друзей в машину, на которой они приехали, и ехать на север.

Они ехали по дороге №232, где повсюду их поджидали террористы и со всех сторон слышались выстрелы. Они решили выйти из машины и побежать в сторону открытого поля: "Мы постоянно видели, как рядом с нами падают люди, мы бежали два часа", - вспоминает Милет в беседе с 12-м каналом. "В какой-то момент мы увидели группу солдат и побежали к ним, но подойдя ближе мы поняли, что это террористы, одетые в форму ЦАХАЛа и держащие в руках ракеты РПГ, к счастью, они не стреляли в нас".

Милет и ее друзья продолжали бежать: "Это такой кошмар, что я хочу бежать быстрее и не могу", - вспоминает она. В то утро она продолжала бежать, пока не нашла укрытие за кустом, а мальчики, которые были с ней, продолжали бежать. На этом этапе Милет попыталась дозвониться до полиции, но безуспешно: у девочек, которые прятались с ней за кустом, сели аккумуляторы в телефонах, а у нее было несколько процентов. "Все это время мы слышали выстрелы рядом с нами, шаги и смех на арабском языке. Мы были самыми тихими в мире", - вспоминает она.

Она пряталась за кустами в течение шести часов, со всех сторон раздавались взрывы, они были окружены террористами: "Я молилась, чтобы на меня упала ракета, потому что я знала, что если они придут к нам, то изнасилуют нас", - описывает она эти часы и тяжелые мысли. "Я смирилась с тем, что смерть уже здесь, и мне было грустно за семью, я боялась, что меня изнасилуют или похитят. Я поняла, что лучше пусть они убьют нас до того, как сделают то, что сделают".

В попытках найти помощь Милет связалась с Рами Давидяном - гражданином из приграничной полосы, который разыскивал выживших участников фестиваля и поддерживая связь с их семьями. В течение нескольких часов Милет пыталась объяснить Рами, где они находятся, но безуспешно. Когда у нее оставались последние 3% зарядки, она решила отключить телефон, и тогда они с Рами договорились, что, когда он будет проезжать через район, куда она его направит, он будет безостановочно сигналить - так они узнают, что это он.

"Мы держались за руки, в целом было ощущение, что мы умрем. Физически мы также были обезвожены, после тяжелого бега и бессонной ночи", - вспоминает она. Через 6 часов Милет узнала белый автомобиль, который ей описал Рами: она поднялась и увидела, что на автомобиле, который быстро приближался, были слова на иврите. Это был подполковник Леон Бар, который приехал по собственной инициативе на своем личном автомобиле и спас молодых людей с фестиваля.

"В его машине были и другие выжившие, мы лежали друг на друге, и он высадил нас в Патиш. Там мы сидели в убежищах, пока ближе к вечеру нас не спасли солдаты и не отвезли в Беэр-Шеву, где нас уже забрали семьи". Подполковник Бар, старший офицер дивизии Иудеи и Самарии, прибыл в этот район без вызова: в первый день боев он по собственной инициативе отправился на юг, чтобы спасти молодых людей из Реим. На второй день он снова вышел с сыном в поле - и был убит. Ему было 53 года.

Еще не успев переварить то, что ей пришлось пережить в ту страшную субботу, Милет выложила на свою страницу в Instagram видео, в котором на английском языке описала пережитое, и попросила всех, кто следит за ней, поделиться. Видео набрало миллион просмотров и получило широкую огласку в мире: "Трудно объяснить, почему я это сделала, потому что я была в ситуации на грани, но я чувствовала, что это было правильно".

После выхода полного видеоролика и у нее взяли интервью десятки телеканалов мира, и она продолжает свою миссию по защите Израиля.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK