Родственник освобожденных: в них много гнева

Родственник освобожденных: в них много гнева


Карина Энгель-Барт и ее дочери Мика и Юваль вернулись вчера вечером из плена ХАМАСа в Газе. Отец семьи, Ронен, все - еще в Газе. Брат отца семьи, Дани, рассказал о воссоединении с членами семьи сегодня утром: "После безумного и душераздирающего дня мы смеялись, плакали и радовались. Сейчас нам нужно собраться и сделать так, чтобы Ронен вернулся". 

В видео освобождения было видно, как Юваль везли к машине Красного Креста в инвалидном кресле из-за травмы ноги. По прибытии в больницу Ихилов они воссоединились со своей семьей, включая Дани Энгеля, брата отца семьи, Ронена, который по-прежнему находится в плену у ХАМАСа.

Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и проверенные новости

"Сегодня утром я могу немного улыбнуться. Вчера было очень эмоционально, - рассказывает Дани, - мы были после безумного и душераздирающего дня, ничего не знали, была неопределенность. Внезапно мы получили новости, сели в машину и поехали. Для нас это был срыв. Радость, счастье, обнимать их, чувствовать их. Видеть, что с ними все в порядке, гораздо больше, чем мы ожидали. Мы успели немного посмеяться, немного поплакать, поволноваться. Они же в основном хотели принять хороший душ и успокоиться. Я это очень понимаю, нам всем это было необходимо".

"Они худые. Одна из первых вещей, которую сказал Мика, была: "Смотри, какая я худая  без спорта". Мы были с ними немного, чтобы не нагружать их, дать им свободу. Беспокойство за Ронена продолжается. Нам нужно собраться и сделать все, чтобы он вернулся. Нам предстоит еще долгий путь".

Что они говорят о том периоде, через который прошли?

"Мы еще не сели за стол, чтобы поговорить; мы пытаемся собрать все воедино, и разговор переходит с места на место. Они упомянули, что Юваль несколько дней не принимала душ, а ее волосы были немного растрепаны. Карина рассказала об этом. Мы посмотрели на Юваль и спросили: Вау, кто сказал тебе рассказать это? Видимо, стрижка была частью их дня".

Юваль была в инвалидном кресле. Что вы можете сказать о ее состоянии?

"Она легко ранена в ногу. Чтобы не нагружать ее, а также из-за логистики, она находится в инвалидном кресле. С ней все в порядке".

Они осознают масштабы события?

"Частично, но они не понимают, насколько. Возможно, в ближайшие дни им станет понятнее. Они еще не понимают, как сильно весь мир переживал за них. Когда мы возвращались домой, то вдруг увидели гигантские уличные знаки с их фотографиями. Мы подумали, что нужно сообщить им, чтобы они сняли эти знаки. Они не до конца понимают масштабы этого. Никто из нас пока не может полностью осознать это. Они знают о некоторых ужасах, но не напрямую".

Как будет выглядеть их выздоровление? Куда они вернутся?

"Они будут делать то, что им нужно. Я знаю от Карины, что в них много гнева. Им нужно немного времени, чтобы отдышаться и понять, что они делают". Возвращение домой, в кибуц, невозможно, и я не уверен, что это то, чего они сейчас хотят. Друзья разбросаны по всей стране. Карина - сильная женщина, она уже собралась с силами и знает, как принять правильное для нее и девочек решение. Мы, конечно, поможем ей во всем, что она решит".

Как вы думаете, что бы сказал Ронен, если бы увидел, что Карина и девочки возвращаются?

"Он, как и мы, будет рад видеть их дома. Мы будем бороться за него и за всех, кто там остался. Мы должны убедиться, что они вернутся в семью, что все мы вернемся в семью. Я хочу поблагодарить всех, за то, что вы с нами. Мои дети, моя разведенная жена и я - все мы объединились, так должно было быть. Мы все сделали все, что могли; это был момент облегчения. В то же время я не могу объяснить себе все, что мы переживаем. Услышав приземление вертолета, мы почувствовали себя как в боевиках. Юваль показала нам наклейки, которые она получила от замечательных солдат. Из таких мелочей складывается огромная картина, которую ты до сих пор не можешь осознать".


 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK