Резервист Сил 100: нам всадили нож в спину, солдат представили насильниками

Резервист Сил 100: нам всадили нож в спину, солдат представили насильниками

Один из резервистов Сил 100, охраняющих боевиков Нухбы на базе Сде Тайман был отпущен из под ареста после двух дней проведенных в заключении”по подозрению в изнасиловании террориста”. Он решил выступить в эфире программы Патриоты на 14-м канале.
 



“Это очевидная подстава, на нас шьют дело. Я в смятении и боли! После того как я решил снять перчатки и прийти сюда, после того как женщина спросила меня на улице в Тель-Авиве: "Ты насиловал террориста"? Доовольно! Мы не насильники! Мы солдаты ЦАХАЛа, а не насильники! Никто не посмеет называть нас насильниками, и тот видеофрагмент, который был опубликован вчера, грубо и предвзято отредактирован! Люди Израиля, послушайте меня! Никаких шансов, что мы насиловали или совершили акт изнасилования! Я отец пятерых детей, один из обвиняемых - отец семерых детей, еще один - отец пятерых детей. Мы оставили все, чтобы заниматься этой грязью, этим отребьем, я не могу назвать их людьми. Эта вонь, что исходит от них! После того, как я увидел этот отредактированный репортаж, кадры из одного места и вдруг из другого, и как они рисуют такую картину действий солдат ЦАХАЛа! И весь мир это видит!

Знайте, каждый раз, когда мы обыскиваем террориста, мы стоим с щитами так, это наша процедура, наша защита от них, чтобы они не видели нас, а мы их, чтобы все было защищено, мы делаем это для всех - это наша процедура!

Я не помню событий, снятых на видео, потому что таких обысков сотни. Есть обыски на три минуты, есть на десять. Я не имею понятия, о чем идет речь, это просто ложь, которую нам навязали, чтобы оправдать свои действия, чтобы весь мир мог сказать: "Да, и солдаты ЦАХАЛа насилуют". Я этого не допущу! Мы не позволим, чтобы на солдат ЦАХАЛа навесили ярлык насильников!

Написано в Торе: "Берегись всякого зла", даже на войне есть вещи, которые мы не делаем, потому что мы - не они.
По поводу ран террориста: этот террорист пришел к нам из другой тюрьмы. Есть также обвинения в изнасиловании, совершенном там, в его болезни раком, есть расследование, о котором я не могу говорить, чтобы не мешать следствию. Но этот террорист - ему ничего не вводили, его не насиловали нами. Ничего подобного не было, если я говорю, что не помню, значит, ничего подобного не было. Нет такой реальности, что такой акт был совершен.

Мы работаем с шокерами, перцовым газом, собаками с намордниками (что их больше всего пугает). Мы врываемся к террористам с шумом, со шоковыми гранатами, с лаем собак, который их пугает и трясет. Мы проверяем их руками поверх одежды, нет ничего такого, как снимать штаны, нет такого в нашей процедуре, и все снимается на видео, и мы знаем, что все снимается!

Мы не проводим никаких ректальных проверок! Никогда! То, что он сказал "видно преступление" на размытом кадре - это просто ложь! Это просто ложь! Всех террористов мы проверяем так, берем террориста и закрываем его в заграждении. Нет никакой возможности, чтобы другой мой товарищ это сделал, потому что я бы слышал их разговоры потом.

Мы чувствуем, что нас хотят использовать, чтобы показать миру: "Вот, смотрите, у нас тоже есть суд", и мы знаем, как судить солдат, и есть эта проклятая система, что стоит за этим. Поэтому я здесь, чтобы защитить солдат ЦАХАЛа мы не позволим таким образом порочить нас! Я не дам этому случиться!

Меня арестовали, думали, что я причастен к этому делу! Я точно знаю, о каком конкретном инциденте идет речь, но не помню это действие с этим террористом, иногда террорист кусается, иногда бушует.

Что вы чувствуете, когда система сливает информацию против вас?
Поэтому я снял перчатки и пришел сюда. Из-за этого видео говорят, что мы насильники, все говорят, что мы насиловали, вот нашли изображение, которое якобы это подтверждает, и репортер говорит в камеру, морочит голову народу. Это отрава! Просто отрава! Мне очень тяжело с этим!

Гай Пелег! Почему ты это сделал? Почему очернил наше имя в мире? Почему отредактировал видео? Почему ты это сделал? Поэтому я здесь! Я защищаю Силы 100!
Я не пытался поговорить с ним и не хочу говорить с ним, он для меня неприемлем. У нас есть другие СМИ, я не хочу вдаваться в политику, но мы все знаем, какой настрой и кто сидит в системах, но я не буду в это вникать.

Я очень рад, что израильский народ смог проснуться, когда нужно, только не вторгайтесь на военные базы, не делайте этого! Не делайте этого! Это наносит вред нам! Вы можете протестовать, но не нарушайте закон! Мы соблюдали закон в лагерях в самое трудное время. Я убивал людей и терял своих людей, и все же впервые, когда я вошел в лагерь, я снова получил удар: "вот убийца 7", "вот насильник 8", "вот тот сделал так, а этот так", и все знают, что у вас на уме, но мы соблюдаем закон, закон у нас всегда перед глазами, и он важен для нас!

Я считаю, что наш ЦАХАЛ - самая здоровая армия - командиры и бойцы, люди на местах. Если кто-то наверху хочет нам навредить, я здесь, чтобы защитить наше доброе имя, остановите это, остановите эту волну! Перестаньте сеять страх в сердцах бойцов! Пожалуйста, остановите это! От имени солдат ЦАХАЛа! Мы пострадали от вас! Люди звонят мне из Газы и Рафиаха, что они пострадали от вас”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK