Признаки жизни из плена: семьи, получившие новую информацию о похищенных близких

Признаки жизни из плена: семьи, получившие новую информацию о похищенных близких


Прошло почти две недели с тех пор, как закончилась последняя волна освобождения заложников. Свидетельства вернувшихся пролили свет на плен, а также передали признаки жизни некоторым семьям тех, кто все еще находится в Газе. Среди них Йони, отец Наамы, который узнал, что заложники были с ней до того, как их освободили.

Йони говорит, что ему позвонили и сказали, что дочь ранена,  но жива. "Первое ощущение - это то, что есть воздух. Мы возвращаемся на мгновение, чтобы отдышаться", - повторяет Йони. Видео с похищением его дочери стало символом жестокости ХАМАСа. 

"Наама - 19-летняя девушка. С ней рядом еще несколько девушек, молодых девушек, и мы все понимаем их уязвимость. Потенциальный ущерб, который может быть нанесен им. Мы чувствуем, что нам некому довериться, кроме как военному руководству, но и они не могут обеспечить элементарного чувства безопасности. Это только множит наше отчаяние".

Это - не единственный признак освобождения, который вселил надежду в семью Наамы. Когда подростки начали возвращаться из плена, некоторые из девочек вернулись с косами, которые родители Наамы хорошо знают. "Может быть, это истории, которые мы рассказываем сами себе, но Наама в юности много занималась триатлоном, и именно в таком стиле они плели эти косы", - говорит отец Йони.

Мейрав Сбирски также получила звонок с новостью о своем брате Итае: в последний раз она слышала о нем, когда он прятался с матерью в убежище, а отец ушел и не вернулся.

Через освобожденных заложников Итай передал Мейрав послание, в котором рассказал, что произошло в то утро, когда были убиты оба его родителя. "Итай рассказал тем, кто был с ним и освобожден, что они (он и его мать) накрылись одеялами и и прятались в доме. По ним выпустили несколько очередей", - сказал Мерев. "Моя мать, кричала что она ранена и, возможно, умерла. Я надеюсь, что, по крайней мере, она умерла довольно быстро и не мучилась. Итай уже знал, что она мертва".

По словам Мейрав, из разговора с освобожденными она поняла, что ее брат был ранен в руку, вскочил, был схвачен и увезен в Газу: "Он живет в страхе смерти с того момента, как в него выстрелили, и он не умер, чудом не умер. И с тех пор он находится в постоянном страхе смерти до этого момента. На мгновение я вздыхаю с облегчением, что он жив, а затем понимаю, что он находится в самом худшем психическом и эмоциональном состоянии, которое я только могу себе представить. Я вообще не могу себе этого представить".

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK