Тайский заложник рассказал об избиениях и отчаянии в плену ХАМАС

Тайский заложник рассказал об избиениях и отчаянии в плену ХАМАС

Когда тайский сельскохозяйственный рабочий Ануча Ангкаеу вылез из бомбоубежища, где он укрывался от ракет, на границе Израиля с Газой около 7:30 утра 7 октября, он ожидал увидеть израильских солдат.

Вместо этого на Ануча и на его пятерых тайских коллег напал отряд из десяти вооруженных террористов, в которых он опознал ХАМАС по палестинским флагам на рукавах.

Оказавшись в Газе, террористы ХАМАС в форме передали тайцев небольшой группе мужчин, которые отвезли их в заброшенный дом и связали им руки за спиной. К тайцам присоединился перепуганный 18-летний израильтянин, человек, которого Ануча сказал, что знал по кибуцу Реим, где он работал на ферме по выращиванию авокадо.

Вскоре после этого начались избиения: похитители били их руками и ногами. “Мы кричали: “Таиланд, Таиланд!” — сказал он, что смягчило силу ударов. Молодого израильтянина не пощадили.

Час спустя всех пятерых посадили в другой грузовик, который около 30 минут ехал к небольшому зданию, ведущему в туннель.

По словам Анучи, возле входа в туннель их снова избили и сфотографировали, прежде чем пройти через темный коридор шириной примерно в метр в небольшую комнату. В этом пространстве без окон размером примерно 1,5 на 1,5 метра, освещенном лампочкой, к этим пятерым присоединился еще один израильтянин.

Террористы продолжали избивать пленников ногами и руками в течение двух дней. После этого они продолжали избивать еще два дня израильтян, которых били электрическими проводами. Ануча не получил серьезных травм, но даже спустя несколько недель после освобождения из плена на его запястьях все еще оставались следы от кандалов.

Пленники спали на голом песчаном полу. Шестерым мужчинам дважды в день давали лепешки и делили между собой две бутылки воды, которые пополнялись ежедневно.

Их туалетом была яма в земле рядом с комнатой, куда их отвел один из восьми охранников, вооруженных автоматами, похожими на АК-47. Охранники посоветовали им не разговаривать между собой.

“Я чувствовала себя безнадежно”, — сказал Ануча.

Он изначально отсчитывал дни по количеству приемов пищи. Через четыре дня их перевели в другую комнату. Во время перехода они увидели туннель, который был окружен металлическими дверями.

Их новая комната была более просторной. У них были пластиковые простыни, на которых они могли спать. Три лампочки освещали пространство. В нише был туалет. Избиения прекратились. В пищу улучшились орехи, масло, а позже и рис.

Продолжая использовать еду для измерения времени, Ануча делал царапины на полу, чтобы отмечать дни. 

Ситуация изменилась, когда охранник принес им на подпись какие-то бумаги. Он, как и другие охранники, говорил только по-арабски. Израильтяне переводили для Ануча (на его счастье он владел базовым ивритом).

Охранник видимо забыл шариковую ручку и пленники использовали ее, чтобы отмечать время, рисовать татуировки и рисовать шахматную доску на пластиковом листе. Шахматные фигуры они сделали из розово-зеленой коробки от зубной пасты.

Еще одним развлечением были разговоры о еде. Анучаочень хотел сой-джу, тайского деликатеса из кусочков сырой говядины, смоченных в остром соусе.

“Еда также была источником надежды”, - сказал он, улыбаясь. Прошли недели. Ануча не подозревала об израильских рейдах и бомбардировках на земле. Он часто думал о доме, о своей семье.

На 35-й день для краткого осмотра прибыл мужчина в черном. По его поведению и уважительному поведению охранников пленники предположили, что он был высокопоставленным лидером ХАМАС.

Их рутина возобновилась, пока однажды после их первого приема пищи не прибыл охранник и не объявил: “Таиланд, иди домой”.

Четверых тайцев вели через туннели примерно два часа и доставили по земле на объект ХАМАС, где также ждала группа израильских женщин-заложниц.

Примерно через 11 часов их передали Красному Кресту, который 25 ноября вывез их из Газы.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и проверенные новости

“Я не думал, что меня освободят, — сказал он. — Я словно заново родился”.
Но самым трудным было то, что он увидел 7 октября, сказал Ануча. “Я потерял друга прямо на глазах”.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK