Мать погибшего солдата говорила с ним, в тот момент, когда пуля его убила

Мать погибшего солдата говорила с ним, в тот момент, когда пуля его убила

Мать Эяля, погибшего в Рафиахе, разговаривала с ним в тот момент, когда он был ранен: "Мы все услышали, на этом разговор и закончился".

Мейрав, мать сержанта Эяля Шайнса, павшего на юге Газы в эти выходные, сказала сегодня утром, 30 июня, что разговаривала с сыном во время инцидента, в котором он погиб.

“Вдруг я слышу, что его расстреливают… Вот так разговор и закончился.
Но мы все слышали, это было ужасно", - сказала она.

“Мы его больше не слышали. Мы слышали, что там идет какой-то бой.
Я поняла, что он пострадал, и немедленно позвонила в его часть и сообщила, что слышала, что Эяль пострадал”.

"Я была уверена, что скоро пойду искать его в какую-нибудь больницу", - рассказала она в интервью радио "Галей ЦАХАЛ".

“Я не думала, что получу такое известие. На самом деле я не слышала выстрел, я слышала, как он кричал и позвал сержанта. Я была уверена, что он просто ранен”.

По ее словам: “Когда мне не позвонили, когда мне не сказали, в какую больницу идти, мы с мужем решили поехать в центр, потому что знали, что, если он получит травму, нам потребуется некоторое время, чтобы прийти в себя, добраться туда, поэтому мы решили сократить время.

Все это время они не звонили, а я отправляла сообщения, что Эяль звонил со своего телефона. В сообщениях, которые я писала: “Мы просто хотели узнать, что с Эялем все в порядке”, а он не отвечает, и мы начали понимать, а потом меня спрашивают, дома ли я, и тогда я действительно поняла”.

Эяль Шайнс, боец ​​931-го батальона бригады "Нахаль", пал в бою на юге Газы.

Ему было 19 лет, когда он умер, и жил в кибуце Афик на юге Голанских высот.

Шайнс родился в Петах-Тикве и в возрасте 9 лет переехал в кибуц Афик. Он учился в Бейт-Яре и был любим одноклассниками.

Его друзья говорили, что он был тихим парнем, всегда готовым во всем помочь, любил футбол и тренировал детей из кибуца. Кроме того, он очень любил животных и был вегетарианцем.

“Каждый раз, когда вы встречали Эяля, на его лице была застенчивая улыбка”, — рассказывали его друзья из кибуца Афик.

Руководство кибуца заявило, что Шайнс “был высоконравственным юношей, как следствие моральных ценностей, полученных в семье, он записался в боевую часть - бригаду "Нахаль". В последний раз он был дома на Шавуот, и мы были так счастливы видеть его улыбающегося вместе с нами на празднике. Наш любимый Эяль навсегда останется в наших сердцах”.

Мерав сказала: “Эяль — мой старший ребенок, это он дал мне статус “мама”. Он был обаятельным мальчиком, милым, в него сразу влюбляешься таким, каким видишь, он всегда умеет сказать правильные вещи, чтобы ты нашел с ним связь. Он очень любил спорт и играл в футбол, баскетбол и теннис. Он тоже был хорош в этом. Когда он приходил домой, если ему хотелось поговорить о войне, он говорил, но в основном мы говорили о других вещах.  Он мне сказал: “Я уверен, что у меня будет посттравматическое стрессовое расстройство, но сейчас я вообще об этом не думаю, не хочу об этом думать. Я позабочусь о себе после того, как выберусь оттуда”.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK