Офицер на месте бойни в Реим: я искал выживших, но нашел лишь груды тел


"Я нашел десятки тел, разбросанных повсюду, но среди них не было ни одного выжившего".

Подполковник Иран Мессес одним из первых прибыл на место массового убийства в Реим.

. Он не нашел ни одного выжившего.


Через несколько часов после массового убийства в Реим на место происшествия прибыл подполковник Иран Мессес: "В 08:00 утра я поехал на юг. Я освобожден от службы в резерве, меня не призывали, но повинуясь инстинкту я надел форму и поехал, я даже не знал куда. По дороге я сделал несколько звонков, и мне сказали, что в мошаве Патиш большое количество детей, которые спаслись с фестиваля Нова. Эти дети мне рассказали: "Не занимайся нами, надо ехать в Реим. Там был фестиваль, и там много раненых. Помогите им спастись". Я поехал туда".

Около 12:00 подполковник Мессес прибыл на место проведения фестиваля один, со своим личным оружием: “Я сразу наткнулся на двух террористов и понял, что все несколько более сложно, чем я предполагал. Я начал действовать более осознанно, я также опасался “дружественного огня”. Сцена поначалу была сюрреалистической. Невозможно передать словами то, что я увидел. Резня. Я видел так много тел, что подумал: больше быть уже не может, должен быть кто-то выживший. Это немыслимое количество тел, десятки, разбросанные повсюду".

"Был момент, когда я увидел сцену и подумал: Ладно, под сценой - классический тайник, может быть, террористы не пошли именно туда. Я поискал внутри бара и в туалетах. В туалетах я увидел тела мальчиков, лежащие друг на друге. Террористы расстреляли туалеты и выпустили противотанковые ракеты в сцену и в машины. На ручках дверей я обнаружил следы крови, кто-то пытался открыть их и попасть внутрь, но, видимо, не преуспел. Ни одного выжившего".

"Мне продолжали звонить, люди присылали данные о местах, где, по их сведениям, находились ребята. К счастью, ближе к 16:00 я получил данные о точном местонахождении нескольких прятавшихся, и смог вывести людей, которые там находились. Люди прятались на деревьях, в канавах, прятались и боялись выходить, хотя знали, что там находятся силы ЦАХАЛа. Когда ты спасаешь кого-то живого, когда ты это видишь у тебя есть надежда, что на следующий день и через два дня мы сможем найти людей. У меня оставалась надежда, что есть еще кто-то, кто спрятался так глубоко, так далеко и так хорошо, что просто боится выйти".

А в самом районе фестиваля не было выживших?

"До 04:00 утра мы с присоединившимися к нам силами вынесли около 240 тел. Мы их пересчитали и собрали в палатку, которая стояла на территории проведения фестиваля. Около 100 тел я собрал с помощью квадроцикла с тележкой. Таких ужасов я не видел даже в лагерях уничтожения в Европе. Это однозначно Холокост. Каждый раз, когда я грузил тело, я надеялся, что со мной заговорят, или протянут руку, но этого не происходило".


Чем Вы занимаетесь в гражданской жизни?

"Я - главный операционный директор муниципалитета Кирьят-Ата. Там тоже ввели режим чрезвычайной ситуации, поэтому я стараюсь лавировать между ними. У меня четверо замечательных детей и жена, которая одна участвует в этой кампании, когда я в отъезде. Ей приходится гадать, что со мной происходит. 25 лет я был отцом в армии, у меня не было столько свободного времени. И вдруг, когда ты встречаешь 240 тел детей, ты становишься другим отцом".

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK