Эксперт: "Я допрашивал боевика 8 октября и он сказал мне: а теперь будет сделка"

Эксперт: "Я допрашивал боевика 8 октября и он сказал мне: а теперь будет сделка"



Яир Ансбахер, консультант оборонного ведомства и военный эксперт, высказал в беседе с газетой Маарив свое мнение о поведении Израиля во время войны.

В начале беседы он сказал: "Существует очень искаженное восприятие израильтян, которые считают, что раз Израиль пропустил первый раунд и война началась со стратегического сюрприза ХАМАСа - вопреки всем нашим предупреждениям, то мы должны сделать все, чтобы нанести серию ответных ударов, но не понимают, что речь идет о будущем всех граждан Израиля".

"Война касается самого существования израильского народа в Израиле и в мире", - пояснил он. "Во время первого перемирия ХАМАСу удалось за десять дней остановить колесо израильской войны - наш импульс был остановлен. Мы переключились на другой тип боевых действий на севере Газы  - городскую партизанскую войну. Это компенсировало ХАМАСу внезапное вторжение в Газу".

"И бои в тоннелях, и форма, которую ХАМАС придал войне, направлены на одну цель - как только Израиль начинает наземную атаку, песочные часы переворачиваются в пользу террористов. Международное осуждение будет усиливаться вплоть до санкций - ХАМАС рассчитывает на это, надеется довести нас до провала, потому что мы не достигли главной цели войны - уничтожения ХАМАСа", - пояснил он.

"Заключить сделку, когда посредником в войне выступает Катар, все равно что заключить сделку с Гитлером при посредничестве Эйхмана. Катар - это тот, кто строил, наставлял, финансировал и обеспечивал идеологическим прикрытием ХАМАС. Поэтому любая сделка плоха с самого начала. Мы также оказываем ХАМАСу большое доверие и уважение в качестве партнера, с которым мы можем заключать сделки".

"Некоторые из требований ХАМАСа будут заключаться в том, что на “поиск” заложников потребуется несколько дней", - предупредил он. Они бьют рекорды наглости и требуют, чтобы Израиль не следил за ними с помощью своих беспилотников". Сделка, включающая освобождение убийц и террористов, плоха, как мы узнали из сделки по Шалиту. Это - просто безумный подход к войне. Сделка будет считаться для них победой".

"Я допрашивал террориста Сил Нухба 8 октября и спросил его: "Что теперь?", на что он ответил: "Теперь - сделка". Я ему сказал: “Посмотри, что вы тут натворили, ты реально в это веришь?”И он все равно ответил: "Да". Мощнейшей наступление, давление на Катар, по Катару можно бить - это вражеское государство, вот что будет работать. Вопрос о палестинских заключенных также является чувствительным моментом - мы ничего не делаем с этим, мы могли бы использовать их в качестве рычага давления".
 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK