"Кац создал атмосферу террора"

"Кац создал атмосферу террора"

Шауль Меридор, бывший начальник бюджетного отдела министерства финансов дал интервью 12-му каналу израильского ТВ.

Меридор предупредил, что правительство принимает судьбоносные решения “наугад и непрофессионально”,  а министр финансов Исраэль Кац создает в министерстве “атмосферу террора” и запугивает профессиональный эшелон, с тем, чтобы искоренить критику.

Меридор говорит: “Как только я почувствовал, что более не могу реально влиять на политику, что нарушает консенсус во всем мире относительно бюджета, я решил, что с меня хватит”.

Израиль прожил без бюджета весь 2019 год, и, скорее всего, завершит без бюджета 2020.

Меридор занимал одну из ключевых позиций в государственном аппарате Израиля. Канал сообщает, что на протяжении многих лет он “был ответственным за составление государственного бюджета и противостоял попыткам политиков тратить фонды без указания источников финансирования. Заслугой департамента бюджета считается тот факт, что отношение государственного долга в ВНП в Израиле сократилось с 100% в 2003 до 60% в 2019, что является одним из самых низких показателей в мире.

Но эти времена прошли, сообщает Меридор: “Я не могу поддерживать дурное поведение политиков в последние месяцы, поведение, за которое граждане Израиля будут платить тяжелую цену в грядущие годы”.

Меридор обвиняет руководителей государства в том, что процесс принятия решений проходит “под влиянием узких интересов”, и с "вопиющим презрением к работе профессионалов”.

Меридор говорит: "В последние несколько дней пересечены все больше и больше красных линий, нарушены элементарные правила корректной бюджетной и экономической политики. Я решил, что я более не могу быть частью системы и предоставлять легитимность серии неправильных решений, которые не принимают в расчет долгосрочные последствия и эффект на экономику и жизнь граждан”.

Далее Меридор обрушился на личный стиль министра Каца: “Это стало невозможным после того, как кто-то в комнате сказал что-то, что министру не понравилось. Министр начинает орать, угрожать ему и создает атмосферу террора. На меня это не влияет, но я не один. В комнате еще 15 человек. Что будут думать представители младшего персонала? В следующий раз они осмелятся открыть рты и сказать нечто, что министр не хочет слышать? Я такого не помню от Сильвана Шалома и до Исраэля Каца. Когда с ним говорят о профессиональных вещах он может внезапно потерять интерес, начать смотреть в телефон или неожиданно говорить о чем-то еще. Министр финансов - не министр транспорта. Он - последняя инстанция. Он не может себя вести таким образом ”

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK