Воспитательница из Рош Ха Аин: Мне не выжить в тюрьме

Воспитательница из Рош Ха Аин: Мне не выжить в тюрьме

12-й канал израильского ТВ опубликовал репортаж о трудностях жизни в женской тюрьме Неве Тирца 25-летней воспитательницы детского сада Baby Love в Рош Ха Аин Кармелы Мауда.

Мауда предъявлены обвинения в издевательствах и избиениях 11 маленьких детей.

Мауда находится в изоляторе на протяжении последних трех недель. Сегодня утром окружной суд Лода примет решение о мере пресечения для нее. Ожидается, что срок предварительного заключения продлят до окончания расследования дела.

Мауда рассказала друзьям: "Мне очень тяжело в тюрьме. 23 часа в сутки я сижу, задыхаясь, в закрытой камере. Как зверь в клетке. Я выхожу на прогулку раз в день в сопровождении охраны. Я надеюсь, что я выживу. Я плачу цену за свою наивность".

Камера Мауда – два на четыре метра. В ней стоят кровать, стол и телевизор. В камере есть душ. За камерой ведется постоянное наблюдение. 

Мауда говорит: "Я почти не ем, я потеряла вес. Я вешу 44 килограмма. Я себя не узнаю. Из улыбчивой, любящей и прекрасной девушки я превратилась в развалину. Вся моя жизнь разрушена. Я очень тонкая. Я превратилась в палку. Я не знаю, как отсюда выбраться. Я плохо себя здесь чувствую. Мне очень, очень плохо".

Мауду недавно осмотрел психиатр управления тюрем. Администрация тюрьмы опасается, что ее атакуют другие заключенные. Когда ее привезли в тюрьму, женщины-заключенные кричали ей: "Самоубийство, убей себя!".

Мауда сильно переживает из-за того, что из-за нее страдает ее семья и ее дом подожгли: “Я очень страдаю из-за моей семьи. Я не знаю, что я не так сделала. У меня не было никаких намерений причинить вред какому-то ребенку. Если бы они были, то я бы стерла все видео в садике”.

Предположительно Мауду приговорят, в результате сделки с правосудием, к 7-10 годам лишения свободы. Мауда говорит: “Мне очень не хватает моей семьи, домашней еды. Я сломалась. Мне очень трудно”.

На допросах Мауда утверждает, что “ничего не помнит”. Когда ей показывают видеозапись с камер наружного наблюдения, которые она сама установила, она говорит: “Кто это? Я не помню такого инцидента. Если это я, то я – сатана, я не могла такого натворить. Я не помню, что случилось в тот день. В садике много детей, я не помню всего, что там происходило. У меня бывали трудные моменты, черные дни, но я не хотела причинить вреда ни одному ребенку. Если на съемках я, то я извиняюсь. Это была ошибка, я действительно этого не помню”. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK