Ирина Петрова

То, что нас не убивает

То, что нас не убивает

Настоящие войны не происходят в «подходящих условиях» и не начинаются с предупреждения
Шаг навстречу

Шаг навстречу

Если эту борьбу не прекратить, евреи – и светские, и религиозные - останутся без страны и без земли.
Весь мир против

Весь мир против

Позиции, которые мы сегодня теряем в информационной войне, на самом деле были сданы без боя много лет назад.
Красные линии Байдена и Биби

Красные линии Байдена и Биби

Глава Белого дома на днях заявил журналистам, что Нетаниягу приносит своей стране больше вреда, чем пользы. Вице-президент Камала Харрис, со своей стороны, уточнила, что США делают различие между правительством Израиля и его гражданами. Мол, мы все равно будем заботиться о безопасности людей, хотя ими правит совершенно неподходящий лидер...
Неподходящее время

Неподходящее время

Война войной, а скандал по расписанию. И вот уже министр обороны Галант публично заявляет, что все без исключения граждане Израиля должны служить в армии. Члены чрезвычайного кабинета Ганц и Айзенкот обещают подать в Кнессет новый законопроект о всеобщем призыве.
Антисемитизм неизлечим

Антисемитизм неизлечим

В современном мире антисемитизм и антисионизм шагают в едином строю под палестинским флагом, а лозунги «Евреи, убирайтесь в Израиль» и «Евреи, убирайтесь из Палестины» вместе создают общий посыл: «Евреи, убирайтесь с лица земли!»
Сколько стоит дружба?

Сколько стоит дружба?

Давление на Израиль с требованием прекратить операцию в Газе усиливается с каждым днем, и этим нас уже не удивишь. Хуже, что к этим голосам присоединяется наш ближайший друг и союзник США. Многочисленные визиты госсекретаря Блинкена на Ближний Восток, растущее напряжение между Байденом и Нетаниягу – все это показывает, что в Белом доме теряют терпение.
На пороге Рафиаха

На пороге Рафиаха

Будет ли война выиграна, если ЦАХАЛ войдет в город? Что конкретно мы выиграем и что проиграем?
Один в поле

Один в поле

Нетаниягу держится так, будто он один управляет ситуацией, а противники и оппоненты лишь путаются под ногами и тщетно пытаются навредить.
Гнилой запах из Гааги

Гнилой запах из Гааги

Мы всегда должны оправдываться за свое желание жить на своей земле и просто – жить. Ни Холокост, ни 7 октября ничего не изменили. Как и раньше, от нас будут ждать новых доказательств наших гуманных намерений и новых актов доброй воли в отношении «мирной» Газы и других «мирных» убийц.
Сделка с дьяволом

Сделка с дьяволом

Судя по всему, победа, о которой до сих пор твердят наши лидеры, вообще невозможна.
Ни доверия, ни экономики

Ни доверия, ни экономики

Во время войны никто не ждет стабильности и процветания. Понятно, что будут расходы, потери, придется затянуть пояса и экономить. Вопрос – на чем. Решение должно быть ответственным и профессиональным, иначе мы еще глубже скатимся в пропасть, откуда можно и не выбраться. Именно такого взвешенного решения общество ждет от правительства.
Сыты по горло

Сыты по горло

Война войной, а скандал по расписанию. Это первая мысль, которая приходит в голову, когда читаешь о заседании чрезвычайного кабинета, где министры обрушились на военных. Членов коалиции возмутила подготовка Генштаба к расследованию событий 7 октября. Ведь было же решено отложить все выяснения до окончания боевых действий! Как будут чувствовать себя солдаты, воюющие в Газе, зная, что их действия расследуются? И почему в числе руководителей рабочих групп – Шауль Мофаз, "отец размежевания"?
А может, вернемся?

А может, вернемся?

Терроризм нельзя победить в открытом бою, его можно только временно ослабить. Скажем прямо: мы, Израиль, не можем его победить.
Не только ради детей

Не только ради детей

Некоторые люди лишь сейчас, после десятков лет в стране, почувствовали себя частью народа Израиля
То, что назовут победой - Мнение

То, что назовут победой - Мнение

Армия полна решимости победить в Газе. О победе постоянно твердит и наше правительство. Но что назовут победой, когда закончится война? Полную зачистку Газы...
Война, проигранная заранее

Война, проигранная заранее

Информационную войну мы проигрываем всегда. Говорят, что это неизбежно, что правда не может победить ложь. Правда одна, и не всегда она очевидна, а у лжи множество лиц, одно ярче другого. Правду иногда не просто выяснить, это происходит нескоро, а за это время ложь прочно поселяется в сознании людей. «Тайное становится явным» только в детских книжках.