Ира Коган

Выборы в тишине

Выборы в тишине

В трудные и опасные времена рассчитывать можно только на личную порядочность и стойкость политика.
Последнее средство

Последнее средство

Без обновленной выборной системы мы никогда не увидим в Кнессете и правительстве других политиков, тех, кто способен услышать голос народа без многотысячных демонстраций и горящих покрышек.
ХАМАС в головах

ХАМАС в головах

Трагедия, которая ужаснула весь цивилизованный мир, для 70 процентов жителей палестинских территорий стала вдохновляющим примером.
Если не ХАМАС, то… ХАМАС?

Если не ХАМАС, то… ХАМАС?

Для арабского сообщества Газа – тот самый чемодан без ручки, который нельзя выбросить, но никто не хочет нести.
Все решит Рамадан

Все решит Рамадан

В ближайшие дни Аль-Акса как символ палестинского восстания может сыграть отведенную ей роль
Двойная несправедливость

Двойная несправедливость

Армии не нужны люди, мобилизованные против их желания. Ни закон, ни Верховный суд не сделают из них солдат, готовых защищать свою страну
Единство без войны

Единство без войны

Кажется, совсем недавно мы гордились единством и сплоченностью израильского общества, одновременно сетуя, что эти чудесные качества проявляются только в дни войн и больших национальных бедствий. Но единства не хватило даже на время войны.
Холодный ветер из России

Холодный ветер из России

Российские власти окончательно убедились, что Израиль никогда не окажется в их лагере, а в поляризированном мире кто не с нами, тот против нас.
Заколдованный круг

Заколдованный круг

Вы заметили, что сегодня гораздо меньше говорят о выборах? И не только потому, что идет война. Все согласны: стране нужно другое руководство, нужны политики, которым можно доверять, и мы должны их сами выбрать… Но как? Опыт показывает, что при той выборной системе, которая действует в Израиле, это нереально.
Плохие новости

Плохие новости

Картина, которую рисуют СМИ Израиля, порой настолько депрессивна и тревожна, что странно, как вся стран еще массово не сошла с ума от отчаяния.
Призрак палестинского государства

Призрак палестинского государства

Идея, почти похороненная за годы правления ХАМАСа в Газе и разгула террора в Иудее и Самарии вдруг возродилась, подобно ожившему чудовищу Франкенштейна, и начала стремительно завоевывать общественное мнение.
Воевать или возвращать?

Воевать или возвращать?

С первых дней войны народ, переживающий редкое ощущение единства, не мог договориться лишь об одном: на чем нужно сосредоточить усилия в первую очередь – на уничтожении ХАМАСа или на освобождении заложников? Те, кто принимал решения наверху, долго делали вид, что между этими двумя задачами нет противоречий: зачистив Газу от террористов, мы спасем наших людей. Этой позиции они упорно придерживались до недавнего времени, хотя жизнь уже много раз доказала ее сомнительность.
Сто дней молчания

Сто дней молчания

Еще неделя – и мы перешагнем стодневный рубеж, отделяющий нас от прошлой жизни, жизни неспокойной, полной сомнений и проблем, но несравнимой с теми ужасами, которые пришли ей на смену. Сто дней отчаяния, боли, недоумения, надежд, разочарований, сто дней сирен, похорон и страшных слов "разрешено к публикации". Сто дней войны.
2024: вопросы без ответов

2024: вопросы без ответов

Лучшее, что можно сделать в канун Нового года, – помечтать о том, чего мы бы пожелали себе и своей стране в наступающем году.
Биби должен уйти сейчас

Биби должен уйти сейчас

В такие трудные времена правитель, думающий только о себе и уверенный в своей непогрешимой правоте, представляет прямую угрозу для всех нас.
Разбитое сердце Израиля

Разбитое сердце Израиля

Вся страна придавлена тяжелым стрессом, последствия которого скажутся не только на нашем здоровье, но и на экономике, социальной сфере, культуре и всех составляющих жизни общества.