Последний суд по делу Ширы Исаков против Авиада Моше: 24 или 27 лет в тюрьме?
На сегодняшнем заседании суда, которое состоялось в Беэр-Шеве, Авид Моше снова заговорил о невменяемости, однако судья пресек эти попытки: ”Не стоит пытаться открывать судебный процесс повторно”.
Представитель государственной прокуратуры, адвокат Мейталь Олек Амуял, просила суд назначить максимальные наказания по каждому из двух правонарушений, за которые был осужден Моше: “Мы просили суд сопоставить заявления о покушении на убийство и жестокости в приговоре, который будет вынесен. Нам было нелегко найти такой серьезный случай. Поскольку мы не обнаружили ни одного судебного дела, по которому обвиняемый был бы дополнительно осужден за жестокое обращение с несовершеннолетним, в таких обстоятельствах здесь имеется еще одна жертва правонарушения. Мы просим суд усилить наказание”.
Хотя, Авиад Моше и “извинился” перед своей женой за причиненную им боль, однако он продолжал настаивать на том, что Шира провоцировала его на эту жестокость. Глава судейской коллегии Яэль Раз Леви сделала Авиаду Моше замечание, и посоветовала ему сосредоточиться на доводах относительно наказания, а не на суде, который, по сути, уже состоялся. Сторона обвинения также заметила то, что даже при таких обстоятельствах “обвиняемый продолжает обвинять свою жертву для того, чтобы переложить ответственность”.
Адвокат Мейталь Олек Амуял воссоздала картину произошедшего, объясняя, что Моше не остановило присутствие двухлетнего ребенка, и то, что весь этот ужас обвиняемый с невероятной жестокостью делал у малыша на глазах. И это было и останется несомненной травмой для детского сознания”.
Итак, невероятный по жестокости прецедент домашнего насилия в еврейской семье подошел к развязке. Последнее слово должен сказать суд.
Читайте нас в Telegram.