Rambler's Top100














Опросы



















TikTok убивает: в соцсети вновь гуляет смертельный тренд 02.09 19:45   MIGnews.com

TikTok убивает: в соцсети вновь гуляет смертельный тренд

В социальной сети TikTok начал распространяться новый смертельный формат видео, на которых подростки принимают в больших количествах лекарства от аллергии, чтобы тем самым вызвать у себя галлюцинации.

Стоит отметить, что доза препарата для вызова галлюцинаций граничит со смертельной дозой. Передозировка может вызвать сердечный приступ, инсульт, повреждения мозга, судороги и летальный исход.

Одной из жертв смертельного "челленджа" стала 15-летняя девушка из штата Оклахома, США, которая на видео приняла смертельную дозу препарата.

"Мы работаем с TikTok и нашими партнерами и стараемся сделать все, чтобы остановить этот опасный тренд. В частности, мы удаляем весь подобный контент", — прокомментировал произошедшее представитель фармацевтической компании, выпускающий препарат против аллергии.


Поделиться
Все по теме
Комментарии


Все за 24 часа
Лента новостей
Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook