Интересные факты становления голливудского кинематографа

Сегодня американский кинематограф – один из самых популярных, успешных и прибыльных в мире. История его зарождения и становления не может оставить нас равнодушными.

Полагают, что появился кинематограф в тот день, когда Томас Эдисон придумал кинескоп. Произошло это событие в 1892 году. Первый публичный кинопоказ, состоящий из коротеньких музыкальных и юмористических номеров, состоялся в нью-йоркском мюзик-холле - Байэла и Костера. Спустя почти 10 лет в США появились недорогие кинотеатры, называвшиеся «Никелодеоны».

Вход на сеанс стоил около 5 центов. С каждым годом они разрастались, и уже к 1908 году их насчитывалось около 3 тысяч. Подобное развлечение очень нравилось зрителям и вызывало многочисленные положительные эмоции. Мелкие киностудии разорялись, не выдержав подобной конкуренции. Наиболее крупные объединения киноиндустрии стали объединяться в, так называемые, кинотресты.

А тем, в свою очередь, было выгодно объединяться с прокатными компаниями, самыми крупными и известными из которых являлись:
- «Парамаунт» (1912)
- «Юнайтэд артистс» (1919). Ведущими артистами являлись – Чарли Чаплин, Дэвид Гриффит, Мэри Пикфорд и др.
- «Метро – Голдвин - Майер» (1924)
- «Уорнэр бразэрс» (1925). На сегодняшний день - одна из самых известных кинокомпаний.
Уже сегодня благодаря специализированным ресурсам в интернете можно смотреть фильмы онлайн
любой кинокомпании, самых известных режиссёров, с участием любимых киноактёров.

Развитие голливудской киноиндустрии встречало на своём пути определённое количество трудностей и помех. Имели место разорения и возрождения киностудий, их дальнейшие объединения, конфликты между тенденциями и направлениями и прочие противоречия.

Для примера можно взять кинокомпанию «Метро – Голдвин - Майер», которая в 1924 году стала одной из самых крупных, благодаря объединению двух доселе независимых студий «Метро» и «Голдвин Пикчерз».
Ввиду того, что американские фильмы были ориентированы на массового зрителя, авторская свобода режиссёра была ограничена.

Упор был сделан на зрелищные фильмы, которые приносили большую прибыль, в которых ведущую роль играли продюсеры и актёрский состав и, а не режиссёры. Сегодня американский кинематограф – один из самых популярных, успешных и прибыльных в мире. История его зарождения и становления не может оставить нас равнодушными.

Полагают, что появился кинематограф в тот день, когда Томас Эдисон придумал кинескоп. Произошло это событие в 1892 году. Первый публичный кинопоказ, состоящий из коротеньких музыкальных и юмористических номеров, состоялся в нью-йоркском мюзик-холле - Байэла и Костера. Спустя почти 10 лет в США появились недорогие кинотеатры, называвшиеся «Никелодеоны».

Вход на сеанс стоил около 5 центов. С каждым годом они разрастались, и уже к 1908 году их насчитывалось около 3 тысяч. Подобное развлечение очень нравилось зрителям и вызывало многочисленные положительные эмоции. Мелкие киностудии разорялись, не выдержав подобной конкуренции. Наиболее крупные объединения киноиндустрии стали объединяться в, так называемые, кинотресты.

А тем, в свою очередь, было выгодно объединяться с прокатными компаниями, самыми крупными и известными из которых являлись:
- «Парамаунт» (1912)
- «Юнайтэд артистс» (1919). Ведущими артистами являлись – Чарли Чаплин, Дэвид Гриффит, Мэри Пикфорд и др.
- «Метро – Голдвин - Майер» (1924)
- «Уорнэр бразэрс» (1925). На сегодняшний день - одна из самых известных кинокомпаний.
Уже сегодня благодаря специализированным ресурсам в интернете можно смотреть фильмы онлайн
любой кинокомпании, самых известных режиссёров, с участием любимых киноактёров.

Развитие голливудской киноиндустрии встречало на своём пути определённое количество трудностей и помех. Имели место разорения и возрождения киностудий, их дальнейшие объединения, конфликты между тенденциями и направлениями и прочие противоречия.

Для примера можно взять кинокомпанию «Метро – Голдвин - Майер», которая в 1924 году стала одной из самых крупных, благодаря объединению двух доселе независимых студий «Метро» и «Голдвин Пикчерз».
Ввиду того, что американские фильмы были ориентированы на массового зрителя, авторская свобода режиссёра была ограничена.

Упор был сделан на зрелищные фильмы, которые приносили большую прибыль, в которых ведущую роль играли продюсеры и актёрский состав и, а не режиссёры.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK



Эпоха пост-Биби

Пока вся страна гадает, согласится ли Нетаниягу на судебную сделку, и если да, то на каких условиях, наиболее дальновидные эксперты начинают строить прогнозы, как будет выглядеть израильская политика эпохи пост-Биби, ведь эта эпоха все равно когда-нибудь наступит.