Гила Альмагор: нет денег купить молока моей девочке

Гила Альмагор: нет денег купить молока моей девочке

Окружной суд Тель-Авива рассматривает скандальное дело о банкротстве национального театра Хабима.

В конце судебного заседания с пламенной речью выступила известная израильская актриса Гила Альмагор. Он сообщила следующее: “У меня нет денег дать молока моей девочке. Все это уже в горле стоит, и тебе хочется орать.  Мы что должны теперь с шапкой по миру пойти? Что это такое? Я играю уже 63 года, я такого не помню. Я должна спасать костюмершу от самоубийства, потому что у нее нет денег?”



На судебном заседании бухгалтер Хабима поведала, что официально, дыра в его бюджете - 40 миллионов шекелей, но на деле долги превышают эту сумму в два раза.

Театр должен деньги многим израильским знаменитостям - Ави Кушнеру, Дворе Кедар и Гиле Альмагор. В случае Альмагор Хабима оплатила только половину ее появлений на сцене.

Судья должен принять решение по театру в ближайшее время, предполагается, что он заменит нынешний менеджмент, в надежде, что новые люди сумеют найти выход из финансового тупика.

В социальных сетях взрыв возмущения Альмагор не нашел отклика. Ехидные пользователи напомнили, что “ее девочке уже 45” и что она с мужем “зарабатывает миллионы”. Были однако и те, которые указали на то, что слова Альмагор вырваны из контекста и она говорила о дочери костюмерши якобы замыслившей суицид.

После вчерашнего взрыва возмущения в суде по делу о банкротстве театра Хабима известной израильской актрисы Гилы Альмагор еще несколько ветеранов сцены поведали о своих финансовых проблемах.

90-летняя Лея Кониг, известная как “первая леди израильского театра” рассказала в интервью 12-му каналу ТВ о том, что уже три месяца не получает от Хабима зарплату. Кониг говорит: "Это трудно, это ужасно. Я стараюсь не плакать - но я завишу от этой зарплаты. У меня появляются черные мысли. Я не знаю, как долго это продолжится - и в моем возрасте это следует принимать в расчет. Есть семьи с детьми, которые очень зависят от этой зарплаты. Это преступление - не платить зарплату вовремя".

Журналист Йонатан Регнер сообщает: "Хабима полагает, что его долог - 40-43 миллиона шекелей, но кредиторы говорят о 76 миллионах. И 400 работников театра платят за это цену. Когда будут подведены окончательные расчеты суммы долга может перевалить за 90 миллионов или даже достигнуть ста миллионов. Это - реальная катастрофа”.

По словам Регнера, долг образовался в результате двух причин: “В 1995 году Государство Израиль дало театру займ по ставкам серого рынка. 25 миллионов задолженности образовались только поэтому. Вторая вещь - дурное управление, на криминальном уровне. Это просто невероятно. Театр должен сценаристу Орену Якоби 25 тысяч шекелей, а заместитель директора Оделия Фридман даже не отвечает ему на телефонные звонки”.

Регнер предполагает. что долги спишут - путем закрытия театра и затем открытия его заново. Он говорит: 73 миллионов шекелей - это психоз. Необходимо изменить ситуацию”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK