Rambler's Top100














Опросы



















ХАМАС запретил саудовские СМИ в Газе из-за `фейков` | Фото:18.07 09:29   MIGnews.com

ХАМАС запретил саудовские СМИ в Газе из-за "фейков"

ХАМАС приостановил деятельность двух саудовских телеканалов, транслируемых в Газе, поскольку те якобы "выступают в роли рупора израильских шпионских агентств".

Об этом сообщает информагентство ABNA.

В частности, управляемое ХАМАСом министерство внутренних дел заявило, что приняло решение против "Аль-Арабии" и ее родственного канала "Аль-Хадат" за распространение "фейковых новостей".

Еще 25 июля 2013 года в Газе закрыли офис "Аль-Арабия" из-за сообщений о дезинформации по поводу руководства ХАМАСа. Однако телеканал продолжил свою деятельность через независимых журналистов.

В четверг несколько представителей палестинских СМИ осудили телеканалы, а также новостной сайт Amad на арабском языке "за клеветническую кампанию против групп сопротивления в Газе". Они заявили, что политические ориентации каналов "полностью отделены от общей веры в арабский мир". В заявлении призвали бойкотировать сотрудников указанных новостных ведомств, а также не давать им интервью.

"Хасан Асфур (главный редактор Amad) зарекомендовал себя как человек, сговорившийся против палестинцев. Он был одним из палестинских чиновников, участвовавших в катастрофическом соглашении в Осло, и стремится служить интересам своих финансистов и продвигать нормализацию с оккупацией", – сказано в заявлении.


Поделиться
Все по теме
Комментарии


Все за 24 часа
Лента новостей
Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook