ABC News: Израиль атаковал цели в Иране, Ираке и Сирии
"Ольмерт - последний, кто может читать мораль Биби"

"Ольмерт - последний, кто может читать мораль Биби"

Бывшая глава канцелярии премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта Шула Закен дала интервью Аеле Хасон на радио 103FM.

Бывший глава канцелярии Эхуда Ольмерта Шула Закен прокомментировала расследование дел против Нетаниягу.

На вопрос “Когда ты видишь, что сегодня у Ольмерта берут интервью о коррупции в политике, что ты чувствуешь?” Закен ответила:

“Ужасно. Когда у меня берут интервью, всегда напоминают, что я сидела. Почему ему не напоминают? Почему ему предоставляют трибуну? Я знаю этого человека, лучше чем кто бы то ни было. Он критикует Биби? - Я не хочу говорить о Биби, пусть решение принимают суды, но я думаю, что его просто несправедливо расследуют по определенному делу, связанному с медиа. Кто не делал брифингов для журналистов? - Я каждое утро приглашала журналистов в бюро. Каждый день мы говорили с журналистами. Просили - напишите нам такую хорошую статью, опубликуйте такой-то материал. Это что, взятка?”

На вопрос “Ольмерт был очень связан с Едиот Ахронот?” Закен ответила: “Ольмерт был связан с очень многими журналистами. Во время войны ольмерт очень хотел, чтобы о нем опубликовали положительную статью. Он очень долго сидел с одной очень известной журналисткой, в надежде на такую статью. В конце концов статья не вышла. Он не разговаривает с ней до сего дня”.

Закен продолжила: "Что такое взятка? Пусть мне дадут точное определение. Я там была и я все это видела. Если это - взятка, против всех нужно возбудить дела. Эти брифинги проходят каждый день. Нет такого политика, который не хотел бы “благоприятного освещения в прессе. Определенно никто не считал этой взяткой. Все было в открытую, на столе”.

Шула поведала о том, “как управляется наша страна”.

Аела Хасон задала вопрос: “Скажи, Шула, как получилось, что адвокату Ури Мессеру, в сейфе которого хранились все наличные Ольмерта даже не предъявили обвинения?”

Шула ответила: “Что я могу тебе сказать? Сказать, что нашей страной правит полиция и офис государственной прокуратуры?Ты и так это знаешь”.

Хасон задала наводящий вопрос: “Ты думаешь, что это как-то связано с тем, что жена Мессера - высокопоставленный прокурор?”

Закен ответила: “Понятное дело. Это вопрос о том, как ты видишь мир. Есть факты. Ури Мессер держал доллары в сейфе. И он знал, откуда они взялись. Он все знал о долларах - от меня. Я ему сказала”.

Ранее Хасон сама атаковала прокуратуру. В телевизионном шоу она заявила: "Несколько слов о генеральном прокуроре Шае Ницане. На этой неделе со мной говорила продолжающая работать в правоохранительной системе прокурор. Я позвонила ей после того, как до меня дошла информация о том, что ей угрожает Шай Ницан. Она считала, что ей угрожают, и обратилась к судье Розену. Она сообщила ему, что ей угрожают криминальные элементы, и они ей говорят, что “Шай Ницан создает тебе проблемы потому, что ты не в его клике”. Такие тяжелые слова. Мне не удалось с ней поговорить. Она рыдала на протяжении всего разговора. Она жаловалась судье Розену. Возникает ли чувство того, что генеральный прокурор Шай Ницан... И я говорю, что я критиковала его задолго до дел Нетаниягу - и я сдерживалась, чтобы все это не смешивать, потому что он занимается этими делами… Но он не может “делать скидки” для одного журналиста, но он атакует другого, того, кто честно выполняет свою работу. Только из-за того, что он боится, что появится еще один такой прокурор или прокурорша”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK