Пример Швеции показывает, что Европа обречена

В Европе беженцы из Сирии и Ирака заполонили паромы и поезда, направляющиеся из Германии в Данию. В действительности беженцы стремятся в Швецию. Когда датчане пытаются их остановить, они спрыгивают с поездов и пытаются попасть в Швецию на автобусах, такси или пешком.

В Швеции - самая благоприятная политика приема беженцев и наиболее щедрые выплаты мигрантам. Эта щедрость неразрывно связана с имиджем страны, которая претендует на статус "моральной сверхдержавы". За последние 40 лет большая часть иммиграции в Швецию состояла из беженцев и лиц, прибывавших на основании "воссоединения семей". Швеция принимает больше мигрантов на душу населения, чем любая другая европейская страна.

Население Швеции уже состоит на 16% из мигрантов - главным образом, из стран Северной Африки и Ближнего Востока. Основные политические партии и пресса поддерживают статус-кво. Ставить под вопрос миграционную политику считается дурным тоном, расизмом и проявлением ксенофобии. Теперь от всей Европы требуют быть такой же щедрой, как Швеция. При этом никто не хочет говорить об очевидных, бросающихся в глаза проблемах.

Их готовы обсуждать единицы, среди них - Тино Санандаджи, известный шведский ученый, иммигрант-курд. Санададжи, защитивший докторскую диссертацию в Университете Чикаго по вопросам миграции указывает на главное -"отсутствие интеграции не-европейского населения".

45% иммигрантов в трудоспособном возрасте не работают. Даже среди тех, кто провел в стране более 15 лет, уровень занятости не превышает 60% В Швеции - наибольший в Европе разрыв между аборигенным и пришлым населением.

В Швеции, идеалом которой является равенство, воцарилось истинное неравенство. 42% постоянных безработных - иммигранты. 45% детей с низкими оценками на экзаменах - дети мигрантов. Иммигранты в среднем зарабатывают на 40% меньше шведов. Большинство людей, осужденных за тяжелые преступления - убийства, изнасилования и ограбления" - мигранты. Санандаджи говорит: "С 1980-х Швеция стала лидером по неравенству среди развитых государств - членов OECD".

Нельзя сказать, что Швеция не старается, но как справедливо замечает экономист: "Шведский рынок труда требует очень высокой квалификации. Даже шведы с низкой квалификацией не могут найти работу. Так какие шансы здесь есть у 40-летней женщины из Африки?"

Шведы находятся в плену фантазии, согласно которой , если правильно социализировать детей мигрантов, они вырастут законопослушными и производительными шведами. Это не работает. Страна заполнена опрятными гетто, выстроенными и содержащимися за счет бюджета, в которых живет второе поколение мигрантов. Социальная напряженность постоянно растет, белые бегут из кварталов компактного расселения мигрантов и теряют всякую веру в государство.

Шведская щедрость сопровождается огромными социальными затратами - в период жесткой экономической стагнации. Страна тратит на обустройство новых иммигрантов 4 миллиарда долларов в год - всего пару лет назад это стоило миллиард. Швеция автоматически предоставляет убежище подросткам, прибывшим без сопровождения взрослых - и они это знают. Санандаджи говорит: "В прошлом мы принимали по 500 таких подростков в год. В этом году приехали 12 тысяч".

Пресса замалчивает плохие новости. Журналисты видят свою миссию в "борьбе с расизмом". Из-за этого растет пропасть недоверия между правящими элитами и аборигенным населением. По данным последних опросов, 52% населения считает, что "иммиграции слишком много". 20-25% готовы голосовать за анти-иммигрантскую партию Шведские Демократы.

Швеция - наглядное предупреждение для всякого, кто верит в то, что Европа в состоянии ассимилировать сотни тысяч беженцев, вторгшихся на континент, или те миллионы, которые к этому готовятся. Ожидания того, что эти люди жизненно важны для экономики и создадут условия для экономического бума - чистая фантазия.

Подробно и аргументировано ее развенчал еще в 2007 году немецкий социолог Гуннар Хайнзон. В то время как европейское население сжимается, а наиболее квалифицированные люди покидают старый континент, мы продолжаем мириться с массовой иммиграцией неквалифицированных мусульман, которые скоро приведут наши социальные государства к коллапсу. Добавьте к этому тот факт, что в мусульманском мире возник youth bulge (демографический приоритет молодежи, молодежный пузырь), который, по опыту, ведет к массовым убийствам , и который невозможно нейтрализовать массированной иностранной помощью Хайнзон считает, что для Европы игра окончена. Подробнее с его теориями можно ознакомиться в материале "Континент лузеров ".

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK