MIGnews.comMIGnews.com
Rambler's Top100

Только текст  |  Мобильная версия
    Пятница, 22 августа  00:12   GMT+02:00
ГлавнаяПолитикаЭкономикаПроисшествияОбществоАналитикаЗдоровьеНаука и технологииКультураСветская жизньПутешествияИнтервьюФоторепортаж MigSport.com Знакомства Рассылка


Подписаться Отказаться


Архив
ДЕНЬ    МЕСЯЦ    ГОД

  Cделать стартовой


ОПРОСЫ


предыдущий опрос


Помидоры спасут кожу от старения

Помидоры спасут кожу от старения


30.04 17:57   MIGnews.com

Британские ученные установили, что помидоры, а также продукты, в состав которых они входят, способствуют повышению устойчивости кожи к морщинам и солнечным ожогам.

Исследователи из университетов Манчестера и Ньюкасла провели эксперимент, в котором приняли участие две группы добровольцев по 10 человек в каждой. Первой группе каждый день давали по столовой ложке (55 грамм) томатной пасты и оливковое масло. Вторая группа получала только оливковое масло.

Спустя три месяца выяснилось, что образцы кожи участников первой группы содержат на 33% проколлагена больше, а именно это вещество предохраняет кожу от солнечных ожогов, и с его помощью можно даже повернуть вспять процесс старения.

По мнению ученых, компонентом, усиливающим защитные свойства кожи, является антиоксидант ликопин. Концентрация ликопина значительно увеличивается при тепловой обработке. Эксперимент подтверждает эту теорию, так как помидоры, используемые для приготовления томатной пасты, которую ели участники эксперимента, долго варят.

Исследователи подчеркивают, что помидоры можно рассматривать только как полезное дополнение, а не как замену солнцезащитному крему.

  РАСПЕЧАТАТЬ





Лента новостей
ЗА 12 Ч. ЗА 24 Ч.







Copyright  © 2000 — 2007
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100