Авигдор Либерман о целях операции в Газе

Авигдор Либерман о целях операции в Газе

Я всегда говорил и готов повторить: я очень высоко ценил и ценю главу правительства Биньямина Нетаниягу. Я много лет проработал с ним рука об руку, вместе мы свершили немало славных и важных дел. Но у нас были и есть разногласия, и поэтому мы состоим в двух разных партиях.

В частности, у нас разногласия по вопросу о том, как надо было действовать в ходе операции «Несокрушимая скала» и вообще по поводу того, что нам делать с сектором Газы.

Помню пресс-конференцию главы правительства и министра обороны сразу по завершении операции «Несокрушимая скала» и множество интервью, раздаваемых по этому поводу Буги Яалоном. Он рассуждал о том, что ХАМАС, дескать, ползает на четвереньках, что он разгромлен и до смерти запуган, что он проклинает час, когда надумал связаться с нами и т.д. и т.п…

А я вот всего полторы недели назад смотрел очередной парад боевиков ХАМАСа в Газе, презентацию их новых ракет, их новейшие разработки – беспилотники. Мы постоянно получаем сообщения об очередных испытаниях их ракетной техники… Никто не сомневается, что речь идет о более совершенных, еще более точных, еще более дальнобойных ракетах. И всякий, кто интересуется этим вопросом, легко обнаружит в интернете массу роликов, показывающих идущие полным ходом работы по восстановлению диверсионных тунелей в секторе Газы. Мы столкнулись и с тем, что ХАМАС разрабатывает технологии кибернетической войны, с чем мы прежде вообще не сталкивались. Мы видели даже засекреченный кинофильм Армии Обороны Израиля, который ХАМАС распространил через интернет… Кстати, из этого фильма я узнал некоторые детали, в курс которых не сочли нужным ввести даже нас, членов оборонного кабинета, даже во время войны…

НДИ придерживалась иного подхода к той операции. Война – не цель, а средство. Средство достижения четкой и ясной цели. В данном случае целью должна была стать ликвидация бандформирований ХАМАСа и Джихада в секторе Газы. Мы же, после 50 дней боевых действий против террористической группировки, устроившей себе логово у нас под боком, не сломили хребет террористам. Вот нам и приходится наблюдать все то, о чем я говорю. И все, с чем мы столкнулись в последние несколько месяцев — кровавые беспорядки в Иерусалиме, стрельбу, непрестанные вылазки террористов – все это дело рук ХАМАСа и Джихада, которым наглости придает именно то, что мы за целых 50 дней не сумели нанести им решительный удар. Поэтому сейчас я как никогда убежден в правоте именно нашей позиции: либо не надо начинать боевые действия, либо, если уж начали, то доводить дело до конца. Поэтому, выступая в СМИ или ведя дебаты с представителями других партий, напоминайте и в сотый, и в тысячный раз об этой разнице между словами и реальными делами. Между словами о «раздавленном ХАМАСе» и реальностью, в которой ХАМАС поставил на поток производство новых ракет и уже то и дело запускает их по нашей территории, производит собственные беспилотники, разрабатывает технологии кибернетической войны и лихорадочно восстанавливает диверсионные туннели. В том-то и разница между партиями «слов, слов, слов» и партией, исповедующей прагматизм, решимость и ответственность. Не стесняйтесь напоминать об этом и в сотый, и в тысячный раз.

Пресс-релиз НДИ

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK