Родная деревня атаковавших в Сароне ждет прихода ISIS

Родная деревня атаковавших в Сароне ждет прихода ISIS

БАГАЦ на заседании 24 июля отверг петицию семей террористов, атаковавших в начале июня в зоне отдыха Сарона в Тель-Авив.

Семьи просили не сносить их дома. БАГАЦ авторизовал ЦАХАЛ снести два дома в деревне Ятта, откуда вышли террористы. БАГАЦ частично удовлетворил петицию одной семьи, и постановил, что будет снесен не весь дом, а лишь тот этаж, а котором жил террорист.

Дома должны быть снесены в течение десяти ближайших дней.

В решении суда особо подчеркивается тот факт, что семьи убийц поддерживали террор. В качестве примера судьи ссылаются на слова одного из террористов, Халеда Махмара, который утверждает, что среди его родственников и среди жителей Ятта сильна поддержка ISIS.

Радикализм жителей Ятта, и в особенности, клана Махмара, возможно объясняется тем, что значительная часть жителей этой деревни - потомки евреев, принявшие ислам, причем исторически недавно - 150-200 лет назад. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Террористы Ятта". Как и все неофиты, они пытаются доказать свою приверженность религии любыми способами.

Халед Махмара во время допросов показал: “Многие люди в деревне выражают поддержку Исламскому Государству и ждут его прихода в Израиль с тем, чтобы в него вступить. Мой отец, например, из группы тех людей, которые говорят, что восстать нужно не сейчас, а дождаться прихода Махди (пророк, который, согласно мусульманской вере должен появиться перед концом света)”. Халед также показал, что с ведома отца пользовался автомобилем дяди для торговли оружием.

Тем не менее, террористы утверждают, что родители не знали об их конкретном намерении совершить теракт. Халед, отвечая на вопрос следователя заявил: “Я моим родителям ничего не сказал, потому что если бы они знали, они не дали бы мне осуществить атаку”.

Халед добавил: “Мы решили отомстить. Водитель ошибся и высадил нас не в том месте, у станции Ха-Шалом. Мы увидели, что вход хорошо охраняется, и пошли вверх, ища место, где мы могли бы осуществить нашу операцию. Мы увидели ресторан с названием из двух слов, последнее слово - Макс. Мы там покушали и увидели, что людей в ресторане достаточно много. Мы решили, что время для операции настало. Мы начали стрелять, но автоматы заклинило, и мы не успели достать наши ножи - по нам открыли огонь”.

Судья Верховного Суда Ури Шохам указал: “Снос домов в нынешний период создает значительную возможность сдерживания и устрашения”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK