Мать ашкелонского хакера: я все еще в шоке

Мать ашкелонского хакера: я все еще в шоке

Мать ашкелонского хакера: я все еще в шоке

То, что было воспринято в качестве “глобальной волны антисемитизма”, захлестнувшей континенты, и привлекло внимание президента США Дональда Трампа исходило из маленькой квартиры в Ашкелоне, из комнаты 18-летнего парня, ничем не отличающейся от комнат его сверстников. Книжки, тетрадки, глобус, по которому нас учат географии далеких мест. До начала прошлой неделе на столе стояли три компьютера, с помощью которых весь мир поставили с ног на голову.

Мать “ашкелонского хакера” М., распространявшего ложные угрозы о неминуемых взрывах в еврейских центрах и школах говорит: “Я не знаю, сколько времени он проводил за компьютером. Я возвращаюсь домой с работы, я иду спать, я не знаю, как долго он сидел за компьютером”.

М. родился в США. Он - единственный сын израильского отца и американской матери. Мать родила его в 40 лет. Мать вспоминает: “Когда ему было всего год, он еще не умел говорить, но собирал пазлы. Я понимала, что он - необычайно умен”.

Когда мальчику исполнилось шесть лет, семья переехала в Израиль, в Ашкелон, где жили родственники мужа. М. начал учиться в первом классе школы в Ашкелоне - но ему было очень трудно : “Он не мог сидеть на месте. Ему было трудно сидеть и слушать”.

Родители настояли на том, чтобы ребенок перестал ходить в школу. Они добились в суде того, чтобы им разрешили дать образование сыну дома. Позднее у сына диагностировали аутизм. Он ни с кем не общался, кроме родителей, практически не выходил из дома, не имел контактов с внешним миром, но, с другой стороны, демонстрировал очень высокие когнитивные способности.

М. почти не выходил из дома, но ему удавалось поддерживать извращенную связь с внешним миром - посредством большой спутниковой антенны, укрепленной на балконе. Мать говорит: "Я в шоке. Я все еще в шоке. Мальчик любит иудаизм".

Полиция и ФБР говорят, что М. на протяжении трех лет отправил сотни угроз против еврейских институтов по всему миру, используя свои персональные компьютеры. Антенна помогала ему скрыть свою идентичность, программное обеспечение - меняло его голос.



И у семьи теперь есть объяснение тому, что сделал М. Пять лет назад у него была обнаружена доброкачественная опухоль мозга. Вместе с М. был арестован его отец, работник хай-тека. Его подозревали в том, что он знал о действиях сына, но не предотвратил их.

В начале недели срок предварительного содержания М. под стражей был продлен, но отца отпустили под домашний арест. В Израиле сейчас находятся агенты ФБР. Семья опасается, что американцы предъявят требование об экстрадиции.

Следователи ищут мотивы, проверяют, не было ли у М. связей с террористической организацией, получал ли за в свои угрозы вознаграждение в форме биткойн. Пресса, между тем, обвиняет “власти”: Молодой израильский аутист “упал между стульев”. Система здравоохранения не занималась им как положено, он избежал наблюдения со стороны образовательной системы, и его собственные родители, добившиеся права заниматься образованием сына, не имели понятия о том, что творится в соседней комнате”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK